
Бизнес и социальные сети
В этой статье подробнее остановимся на присутствии бренда в соцсетях. Почему сегодня аккаунты есть не только у громких брендов, но и у малого бизнеса?

1️. Репутация
В интернете люди активно обсуждают, что им нравится, включая товары/услуги и компании. Например, молодые девушки часто делятся в историях бьюти-услугами с отметкой мастера, старшее поколение выкладывает красивые места с геолокацией
Мониторинг информации позволит вам выяснить отношение аудитории к компании, качеству услуг. Для управления репутацией и ее улучшения надо отслеживать упоминания о вас, реагировать на негативные отзывы, решать возникшие вопросы
2️. Продажи
Борьба за клиента с каждым днем усиливается. Вспомните, сколько предпринимателей ушло с рынка весной 2020 только потому, что они не были готовы принять клиентов онлайн
Соцсети же - самая простая площадка для продаж. Люди уже привыкли к такому формату и активно делятся понравившимися аккаунтами со своими друзьями. Сарафанное радио автоматически работает на вас
3️. Конкуренты
Аккаунты могут рассказать намного больше, чем корпоративные сайты. Если конкуренты присутствуют в Инстаграм, ВК и т.д., изучите их странички. Можно следить за проводимыми акциями, скидками, отношением к клиентам. Все это поможет выстроить свою стратегию продвижения
4️. Охват
На сайт люди заходят тогда, когда им нужен конкретный продукт. В соцсетях же мы сидим в свободное время. В последнем варианте большее количество людей увидят выпущенную информацию (например, новая акция). Как следствие, бОльшая аудитория воспользуется этим предложением
Очевидно, что с помощью соцсетей решаются многие бизнес-задачи. Если вы нацелены на долгосрочную работу, хотите привлекать клиентов и повышать свою ценность для потребителей, SMM – тот инструмент, который обязательно надо использовать.