• Elizaveta

Блогер, таргет или розыгрыш?



Самый распространённый вопрос наших клиентов: "Подскажите, какой метод продвижения использовать лучше всего? Или лучше всё вместе?"


Отвечаем Сохраняйте правильный ответ.

Представьте, что вы хотите есть. Вы можете:

— Приготовить еду (Самостоятельный поиск ЦА)

— Заказать доставку (Запустить конкурс)

— Пойти в ресторан (Обратиться к блогерам)

Во всех трех случаях цель может быть достигнута. При этом никто не гарантирует, что, например, вы не отравитесь своей же едой или курьер не плюнет в вашу «Маргариту» на тонком тесте. Но практика показывает, что с большей долей вероятности голод вы победите.

Так и с продвижением — работает все. Результат ваших усилий зависит от ряда факторов.

Цели, аудитория и бюджет — то, что должно стать основой вашего плана по продвижению продукта.


Далее оффер — то, что вы предлагаете аудитории. И, безусловно, высокое качество его подачи.

Магия в том, что исходя из аудитории, желаемого охвата/целей, бюджета и, самое главное, оффера, вы получаете четкое представление, где и как именно нужно продвигать продукт, чтобы добиться желаемого результата.

Не забывайте, что все методы продвижения становятся еще эффективнее, если использовать их вместе. Качественный таргет — хорошо, качественный таргет + хороший инфлюенс — еще лучше.

Ставьте цели, экспериментируйте и наслаждайтесь вместе с hiwifims.ru

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все