• Elizaveta

Геймификация: что это и почему работает



Геймификация - это инструмент, который предполагает внедрение игровых элементов в неигровые процессы. Оно переводит неинтересные события (акции, программы лояльности) в игровую среду. Компаниям Adobe, NBC, Ford и eBay применение технологии геймификации помогло повысить вовлеченность пользователей в среднем на 30%


Пример геймификации клиентов: Анне пришло уведомление о скидках в магазине косметики. "Возможно, заеду", - подумала Анна и благополучно об этом забыла. Через неделю ей приходит еще одно уведомление о бесплатном марафоне по мейк-апу с розыгрышем призов среди победителей. Для участия нужно было:

а) иметь определенную косметику,

б) загрузить свою фотографию с любимым мейк-апом.

Анна любит краситься, и охотно приняла участие, докупив недостающие продукты


Как внедрить геймификацию в бизнес:

- Определите цели;

- Продумайте игровую механику;

- Придумайте актуальный концепт;

- Внедряйте и тестируйте.


Принципы хорошей геймификации:

+ Легкое начало.

+ Достижимость целей.

+ Конкуренция.


Книги по геймификации в бизнесе:

• «Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса». Кевин Вербах и Дэн Хантер;

• «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов». Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер;

• Actionable Gamification — Beyond Points, Badges, and Leaderboards. Yu-kai Chou;

• Gamify: How Gamification Motivates People to Do Extraordinary Things. Brian Burke;

• Gamification by Design: Implementing Game Mechanics in Web and Mobile Apps. Gabe Zichermann.


Источник: salesap

14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все