• Elizaveta

Как работают алгоритмы и ранжирование REELS?




После введения Reels в Инстаграм многие задумывались о том, какие алгоритмы в них вложены. В данном посте мы разберём их и поймём, с чем, всё-таки, имеем дело


Инстаграм отбирает видео Reels по 4 основным аспектам:


• Ролики, которые пользователь с большей вероятностью захочет досмотреть до конца;

• Ролики, потенциально способные набрать большое количество лайков;

• Ролики, под которыми люди будут оставлять больше положительных комментариев;

• И ролики, из которых другие пользователи будут сохранять аудиодорожку для записи собственных.


Также существует список самых важных маркеров, на которые Инстаграм обращает наибольшее внимание при ранжировании. Приоритет расписан по убыванию.


1️ Активность пользователя (к какому контенту проявлял наибольший интерес);


2️ История взаимодействий с данным автором Reels;


3️ Информация о выпускаемом Reel. Например, ясность аудиодорожки и видеоряда для пользователя (она основывается на качестве содержания ролика (видео, звук) и популярности пользователя);


4️ Информация о пользователе, опубликовавшем ролик, а также, о том, как взаимодействуют с ним другие пользователи.


Инстаграм не рекомендует ролики со следующим содержанием:


- Некачественно записанные ролики;

- Содержащие вотермарки;

- Ролики, в которых речь идёт о каких-либо политических вопросах;

- Пропагандирующие ролики, созданные политиками, партиями, правительством или от их имени.


Теперь еще один бесплатный метод продвижения стал чуть более понятен

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все