Константин Ширанов

o2o маркетинг, стратегия, таргет, медийная реклама

Консультант по офф и онлайн маркетингу, сертифицированный специалист по лидогенерации, Яндекс.Директ.


Маркетинговая стратегия, тергетированная и контекстная реклама.


Занимался продвижением бренда "Крошка картошка" и ряда оффлайн магазинов. Разрабатывал программы лояльности:

  • Сбер

  • Тинькофф

  • HomeCreditBank


Реализовывал промо проекты:

  • с крупнейшими ТЦ России;

  • компаниями Coca-Cola, Paulig, Sunlight, Адамас;

  • кинотеатрами;

  • операторами сотовой связи: МТС, Мегафон и др.

Просмотров: 6Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все