ТЕРМИНОЛОГИЯ КОПИРАЙТЕРА

Пост обновлен апр. 29



А

Анкор – видимый текст ссылки, с содержанием ключевых слов.

Б

Бриф – шаблон для написания необходимого текста.

В

Вода – слова с бесполезной значимостью для текста. К ним можно отнести: союзы,

предлоги, частицы, уменьшительно-ласкательные формы слов.

З

Збп – единица измерения количества З наков Б ез П робелов в тексте.

К

Ключевые слова (семантическое ядро) – слова, которые необходимо использовать

в тексте, в целях продвижения сайта.

Количество знаков – необходимый объём текста.

Контент – различная информация в интернете.

О

Оптимизированный текст – текст, созданный для лучшего продвижения в поисковой

системе. Например, в Яндексе.

П

Простыня – статья или любой другой текст большого объема, с отсутствием

разделений на абзацы или без заголовков и подзаголовков.

Переспам – применение одинаковых или однокоренных слов в одном предложении.

Плотность ключевых слов – указатель количества ключевых запросов в тексте.

Плагиат – кража информации без разрешения правообладателя.

Пресс-релиз – статья, небольшая по объему, опубликованное в СМИ. Содержит

информацию для читателей о каком-либо событии.

Р

Релевантность – соответствие ответа, при вашем поисковом запросе. Например,

если вы введете в яндексе сочетание “ Как поймать муху”, то на первых строчках будут

сайты, к вашей максимально соответствующей фразе.

С

Семантический анализ – это инструмент для копирайтера, позволяющий оценить

качество текстов, найти в нем ключевые слова и фразы онлайн.

Стоп-слова – лишние слова, не несущие смысловой нагрузки, делая текст “водный”.

Т

Тошнота академическая – определяется количеством ключевых слов в тексте. Это

значит, при частом повторении ключевых фраз в тексте, академическая тошнота

возрастает. В этом случае, необходимо заменить данные слова синонимами.

Тошнота классическая – определение, сходное с тошнотой академической. Но, при

тошноте классической, если любое слово встречается в тексте 25 раз, то тошнота по

нему составит ровно 5.

ТЗ – Техническое Задание. Требования работодателя к тексту для копирайтера.

У

Уникальность – свойство текста, выявляющее его неповторимость в сети интернета.

Ч

Читабельность текста – показатель, показывающий уровень “легкого” чтения текста,

его восприятия и понимания.

S

SEO – написание текста, направленное на продвижение сайта, с выгодой в поисковой

системе.






Просмотров: 4Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

MAC адрес