
Польза аудита социальных сетей
Теневой бан покинул чат

Аудит? Бизнес уже содрогнулся от одной мысли о данном процессе. А если мы скажем, что аудит - это невероятно полезная операция, которая помогает выявлять ошибки и устранять их в дальнейшем? Более того, это относится и к деятельности компании в диджитал-среде? Разберем же конкретную пользу аудита
⠀
Например, вы делаете ТО для своей машины? И не просто для галочки, правда? Если не делать ТО, можно влететь на большие деньги по ремонту. Своевременное ТО дает возможность выявить проблему на ее начальном этапе и обойтись малыми потерями.
⠀
Так же и с соцсетями. Чем раньше обнаружить проблему, тем проще ее решить и тем меньше шансов влететь под санкции алгоритмов. Главная цель коммерческого аккаунта - получение прибыли, а не проблемы с социальной сетью
⠀
КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ АУДИТ:
▫️ Сразу после создания аккаунта
▫️ Перед началом работ с SMM-специалистом
▫️ Каждые 2-3 месяца с точки зрения новых тенденций
▫️ Когда чувствуете, что с аккаунтом что-то не так (не растут позиции, активность есть, а клиентов нет)
▫️ Каждый год КОМПЛЕКСНЫЙ аудит
⠀
ЧТО МОЖНО ВЫЯВИТЬ В ПРОЦЕССЕ АУДИТА:
🔸 проблемы в текстах
🔸 проблемы с визуалом
🔸 проблемы с наполнением контента
🔸 проблемы со структурой постов
🔸 отличия от конкурентов в худшую и в лучшую стороны
🔸 сезонность товара
🔸 стратегии конкурентов
🔸 направления развития бизнеса
🔸 дополнительные услуги
🔸 плохую работу текущих сотрудников
И многое другое!
⠀
При заказе услуг в @hiwifims.ru по ведению и/или продвижению соцсетей анализ предоставляется бесплатно