• Elizaveta

Польза аудита социальных сетей

Теневой бан покинул чат


Аудит? Бизнес уже содрогнулся от одной мысли о данном процессе. А если мы скажем, что аудит - это невероятно полезная операция, которая помогает выявлять ошибки и устранять их в дальнейшем? Более того, это относится и к деятельности компании в диджитал-среде? Разберем же конкретную пользу аудита

Например, вы делаете ТО для своей машины? И не просто для галочки, правда? Если не делать ТО, можно влететь на большие деньги по ремонту. Своевременное ТО дает возможность выявить проблему на ее начальном этапе и обойтись малыми потерями.

Так же и с соцсетями. Чем раньше обнаружить проблему, тем проще ее решить и тем меньше шансов влететь под санкции алгоритмов. Главная цель коммерческого аккаунта - получение прибыли, а не проблемы с социальной сетью

КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ АУДИТ:

▫️ Сразу после создания аккаунта

▫️ Перед началом работ с SMM-специалистом

▫️ Каждые 2-3 месяца с точки зрения новых тенденций

▫️ Когда чувствуете, что с аккаунтом что-то не так (не растут позиции, активность есть, а клиентов нет)

▫️ Каждый год КОМПЛЕКСНЫЙ аудит

ЧТО МОЖНО ВЫЯВИТЬ В ПРОЦЕССЕ АУДИТА:

🔸 проблемы в текстах

🔸 проблемы с визуалом

🔸 проблемы с наполнением контента

🔸 проблемы со структурой постов

🔸 отличия от конкурентов в худшую и в лучшую стороны

🔸 сезонность товара

🔸 стратегии конкурентов

🔸 направления развития бизнеса

🔸 дополнительные услуги

🔸 плохую работу текущих сотрудников

И многое другое!

При заказе услуг в @hiwifims.ru по ведению и/или продвижению соцсетей анализ предоставляется бесплатно

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все