
Стоп-слова
Поговорим про запрещенку?

Стоп-слова в текстах сравнивают с запрещающим цветом светофора. В данном контексте - это дополнения в предложении, без которых смысл не поменяется. Стоп-слова в копирайтинге разбавляют текст, придавая ему большее содержание воды и уменьшая информативность. Поисковые системы подобный материал игнорируют, из-за чего поднять просмотры и популярность вряд ли получится
Какие бывают стоп-слова?
• Вводные;
• Оценочные;
• Добивающие;
• Штампы;
• Канцеляризмы;
• Неточные и примерные;
• Причастия, деепричастия, отглагольные, страдательные;
• Замудрённые слова.
Для примера, рассмотрим несколько наиболее часто используемых стоп-слов:
Более того, без сомнения, бывает- являются вводными стоп-словами, используемыми для начала предложения по расхваливанию рекламируемого продукта.
Около, примерно, почти - относятся к классу неточных цифровых и приводятся обычно при сравнении двух или нескольких объектов.
Главная проблема стоп-слова в тексте — отсутствие этой самой проблемы. Но многие оптимизаторы и заказчики впадают в крайности. Написать текст без одного или двух этих слов — задача непростая по одной причине: текст с указанными словами становится «живее» и «человечнее». Учитывать правила поисковых роботов нужно, но не стоит забывать — ваш клиент не робот, а человек!
Поисковые системы вполне благосклонно относятся к наличию тех или иных стоп-слов в тексте — вопрос в их количестве. Любой нормальный копирайтер, будь он новичок или профи, не сможет обойтись в копирайтинге без стоп-слова. Наличие стоп-слов — нормальная практика, ведь без них материал будет выглядеть слабым, пустым и безэмоциональным. Конечно, если речь не идет о технических документах, инструкциях, законодательных статьях и актах. В остальном наличие стоп-слов ничем не навредит статье.
Ведь что такое стоп-слово? Это некий баланс между словами, какие можно оставить, а какие удалить без нарушения логики и связующей мысли. Найти этот баланс - главная задача копирайтера.