• Elizaveta

Три самые распространенные ошибки в Инстаграм




1️⃣ Ещё отправляете прайс в директ?

Отвечать на запрос цены "Ответили в директ " уже не актуально. Пользователи игнорируют данное обозначение цены из-за слишком большой навязчивости накручивания комментариев.


2️⃣ Пользуетесь спам рассылками на почту или номера телефонов клиентов?

В этом направлении гораздо больше сетевых и интернет-магазинов.

Нужно ли это? Нет!


Спам рассылки только засоряют почту или телефон клиентов; это вызывает отторжение от закупок в магазине.

Будьте грамотнее и не навязывайте эту функцию всем. Лучше используйте ее в качестве напоминания о записи или доставке


3️⃣ Допускаете минимальное количество символов для рекламных постов и используете огромное количество эмодзи?

"Может, тогда обойдёмся названием товара и фотографией, сделанной на коленке?" (с) негодующий SMM-специалист


Помните, что аккаунт - лицо вашего магазина. Значит, текст должен привлекать внимание и заинтересовывать потенциального клиента. Большое количество эмодзи только отторгает взгляд, и появляется желание скорее пролистать оформленный таким образом пост.


Машина времени из 2021 в 2016 от hiwifims.ru

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все