
Три самые распространенные ошибки в Инстаграм

1️⃣ Ещё отправляете прайс в директ?
Отвечать на запрос цены "Ответили в директ " уже не актуально. Пользователи игнорируют данное обозначение цены из-за слишком большой навязчивости накручивания комментариев.
2️⃣ Пользуетесь спам рассылками на почту или номера телефонов клиентов?
В этом направлении гораздо больше сетевых и интернет-магазинов.
Нужно ли это? Нет!
Спам рассылки только засоряют почту или телефон клиентов; это вызывает отторжение от закупок в магазине.
Будьте грамотнее и не навязывайте эту функцию всем. Лучше используйте ее в качестве напоминания о записи или доставке
3️⃣ Допускаете минимальное количество символов для рекламных постов и используете огромное количество эмодзи?
"Может, тогда обойдёмся названием товара и фотографией, сделанной на коленке?" (с) негодующий SMM-специалист
Помните, что аккаунт - лицо вашего магазина. Значит, текст должен привлекать внимание и заинтересовывать потенциального клиента. Большое количество эмодзи только отторгает взгляд, и появляется желание скорее пролистать оформленный таким образом пост.
Машина времени из 2021 в 2016 от hiwifims.ru